Защита кожи с помощью декоративной косметики с SPF: вечная молодость и здоровье

Наше общество привыкло, что красота не может сочетаться с интеллектом. Тем не менее, косметические компании стараются побороть этот стереотип. В настоящее время косметика - не просто способ скрыть недостатки лица. Дело в том, что теперь даже увлажняющие кремы и губные помады содержат SPF, который защищает нежную кожу от солнечного воздействия. Так что в 21 веке макияж - это, прежде всего, забота о здоровье.

Оказывается, 80% кожи стареет именно из-за воздействия солнца, так что использование косметики с SPF - хороший выход из ситуации. Кроме того, случаи заболевания раком кожи (наиболее распространенная форма рака в Канаде за последние 10 лет) более чем удвоились и продолжают расти. Плюс ко всему, истончается озоновый слой, который должен защищать кожу от солнечных лучей.

Доктор Линн От, руководитель дерматологии в больнице женского колледжа в Торонто, считает, что использование декоративно-защитной косметики которую можно приобрести на сайте lorina - хорошая идея. «Такие средства вводят солнцезащитный крем в повседневную жизнь женщины».

Также увлажняющий крем с защитой от солнца всегда нужно наносить на шею и внутреннюю сторону обеих рук. На эти места попадает даже больше солнечных лучей, чем на лицо. Доктор также рекомендует выбирать косметику с кремом-защитой широкого спектра действия: защищающий как от UVA, так и от UVB-лучей, а также с коэффициентом защиты от солнца (SPF) 15 или выше.

Однако косметические продукты не обязаны перечислять ингредиенты или быть солнцезащитными, так что зачастую определить уровень SPF по этикетке довольно трудно.

По крайней мере, так было до апреля 2011 года, когда департамент «Health and Welfare Canada» потребовал тестировать все солнцезащитные продукты. Джоанн Форд, представительница департамента, говорит: «Конечной целью новой политики является предоставление потребителю адекватной информации. На данный момент этикетки могут показаться запутанными».

Это, безусловно, правда. Существуют различные ярлыки: с одобрением правительства и без него, с обещанием защиты от солнца без SPF и импортные товары с SPF, этикетки которых вводят в заблуждение, поскольку европейские и североамериканские коэффициенты SPF используют разные стандарты. Пока новое постановление не вступит в силу, Форд предложила выбирать уже проверенные качественные продукты.

Если увидели ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

Источник
----------