Как выбрать парфюм по цвету
Аромат парфюма является завершающим дополнением образа
Известный тест Люшера позволяет ответить на вопрос как выбрать парфюм по цвету. Посмотрите, какой из новых ароматов в четырех цветовых группах вам больше нравится, и узнайте, чего вы сейчас хотите.
СинийСогласно Люшеру, синий цвет представляет собой спокойствие и удовлетворенность, а его ближайший «родственник» - голубой - беззаботное веселье. Этими двумя противоречивыми характеристиками обладает и водная стихия, которая вдохновила парфюмеров на создание ароматов со свежими, океаническими или горьковатыми аккордами в синих и голубых флаконах. «Для меня вода бесцветна. Поэтому я наполнил L'Eau Kenzo Electric Wave ароматом цветов, фруктовой свежести и счастья», - объяснил свой выбор дизайнер Кензо Такада. А вот создатель Histoires de Parfums Жеральд Гилан предпочел для своего аромата This Is Not a Blue Bottle горькие и резкие ноты апельсина и герани. Cedro di Taormina из коллекции Blu Mediterraneo Acqua di Parma стал тоже одой цитрусам, но в окружении кедровых деревьев итальянского Средиземноморья. Читайте также: Духи для особых случаев
Белый цвет символизирует отсутствие препятствий и свободу самовыражения, он начало всех начал. Если вы хотите начать жизнь с чистого листа, возьмите один из этих флаконов, каждый из которых буквально букет белых цветов: гардении, жасмина и апельсина. Так, парфюмер Жан-Клод Эллена в аромате Jour d'Hermes Gardenia повествует о возрождении женщины и ее красоты доминирующей нотой гардении, а композиция WhiteSong Dear Rose Фабриса Пеллегрена окутывает ночную беглянку, ускользающую от возлюбленного в белом свете луны, сладко-пряными аккордами цветков имбиря и миндаля.
РозовыйЭтот цвет сочетает в себе безудержную энергию красного и свободу белого, поэтому и обладает соблазнительным обаянием. Похоже, именно так воспринимает розовый основательница марки Blumarine Анна Молинари: «Аромат Rosa - это квинтэссенция чувственности и романтизма, выраженных через парфюмерную эмоцию». Не случайно почти во всех духах в розовых флаконах есть роза - главный символ этого цвета. Дизайнер Эли Сааб попросил парфюмера Франсиса Куркджяна построить композицию аромата Rose Couture вокруг лепестков роз, которые ассоциируются у кутюрье с еще одними кодами нежности: легким шифоном и румянцем на щеках девушки.
ФиолетовыйВсевозможные оттенки этого цвета символизируют повышенную чувствительность: от чрезмерной сексуальной возбудимости до чуткости к тонким материям. Американский психолог Грейвз Клер, автор книги «Тест Люшера. Психология цвета», называет фиолетовый цветом «гармонии противоречий». Креативный директор бренда Amouage Кристофер Чонг описывает новый аромат Lilac Love как «ваш собственный секретный сад, где вы можете укрыться от ритма современной жизни и побыть самой собой». А парфюмер Atelier Cologne Кристоф Сервасель выбрал ноту мимозы стыдливой, которая растет в Индии и отличается пушистыми цветками нежно-фиолетового цвета. Его аромат Mimosa Indigo -это история одного вечера и спонтанного чувства, соединившего женщину с Востока и мужчину с Запада в таинственно-темной атмосфере джаз-клуба.
Если увидели ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
Источник |
Выбор
редакции
|
НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ
ТОП
КОММЕНТИРУЮТ
|